Top.Mail.Ru
 

SMM

Активное развитие представительства вашего бренда в соц-сетях — это возможность рассказать миллионам подписчиков о вашем проекте.
Как Происходит Работа
1
Единая стратегия
Несложная адаптация возможностей социальных сетей с другими каналами продвижения. Добавление функционала социальных сетей для решения задач продаж, увеличения медийного охвата рекламных кампаний.
2
Гибкий Инструментарий
Эффективное дополнение мероприятий по поисковому продвижению и контекстной рекламе проектов, повышение «кликабельности» рекламных сообщений и баннеров, снижение общей стоимости привлечения посетителей на сайт.
3
Трафик и Продажи
Решение задачи продаж товара или услуг при помощи разработки отдельных механик взаимодействия с аудиторией, создания спец-проектов и проведения активаций. Широкие возможности "нацеливания" на нужную аудиторию инструментами контекстной рекламы.
4
Взаимодействие с потребителем
Решение целого ряда маркетинговых задач: повышение лояльности целевой аудитории к бренду, рост узнаваемости, создание дополнительного канала коммуникации с целевой аудиторией, управление репутацией компании, подкрепление ее позитивного имиджа.

ВОВЛЕЧЕННАЯ КОМАНДА ВСЕГДА ОНЛАЙН

Ваш проект будут развивать ведущие специалисты - разработчики, тестировщики, продакт-менеджеры и другие.

Команда удаленная, но результаты будут такими как in-house.

1
ЭКОНОМИЯ
Экономите десятки часов личного времени на подборе персонала, так как все нужные эксперты уже готовы воплощать Ваши самые смелые идеи в жизнь.
2
КОНТРОЛЬ
Полностью контролируете ситуацию — специалисты всегда на связи и регулярно отчитываются о результатах.
Вы всегда в курсе последних событий
3
ВРЕМЯ
Избавляетесь от расходов на содержание рабочих мест, офиса и многих других затратных факторов таких как дорого и тд.тп.
Которые замедляют развитие и рост прибыли
4
ОПЛАТА
Работы оплачиваются в человеко-часах по специалистам каждого профиля, поэтому вы платите только за фактически использованные ресурсы.

НАШИ ИНСТРУМЕНТЫ

Которые помогают достигнуть максимальной эффективности.
  • 1

    Конкурентный анализ

    Аудит активности коллег по рынку. Аудит текущего представления бренда в социальных сетях. Анализ и определение оптимальных каналов взаимодействия бренда с пользователями. Определение основных показателей эффективности ведения сообществ в социальных сетях.
  • 2

    Разработка стратегии

    Построение модели коммуникации бренд-сообществ с аудиторией в социальных каналах. Разработка или адаптация позиционирования бренда в социальных сетях, сайтах СМИ и других digital-медиа.
  • 3

    Контент-маркетинг

    Разработка контент-плана, рубрикатора сообщества, календаря сообщений, механик вовлечения аудитории, приложений и активаций. Прогнозирование и оценка эффективности на основе заданных KPI.
  • 4

    Отслеживание KPI

    Постоянный аудит показателей, важных для бренда: медийный охват, показатели вовлеченности аудитории, динамика прироста фанов в сообществах, эффективность проведения акций и активаций, количество упоминаний в СМИ, участие вовлеченной целевой аудитории в цепочке продаж.

SMM ПРОДВИЖЕНИЕ

Продвижение в социальных сетях — это уже не один из способов рекламы в интернете, а острая необходимость для каждого бизнеса. Согласно исследованию HootSuite, в социальных сетях зарегистрировано 5.8 млн жителей Казахстана. И эта цифра неуклонно растет. SMM-продвижение позволяет выстроить коммуникацию с клиентами, потенциальными и существующими, повысить лояльность и узнаваемость бизнеса. Таким образом, вопрос для бренда состоит только в том, какой именно делать коммуникацию, а не делать ли её в принципе.

КАК РАБОТАЕТ ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (SMM)

Шаги выполнения плана по продвижению
  • 1

    Выявляются цели и потребности для конкретного бизнеса.

  • 2

    Выполняется аудит и анализ текущей ситуации, конкурентов.

  • 3

    Работа начинается с оформления аккаунтов, заполнения информации для оптимизации поиска и побуждения пользователей подписаться.

  • 4

    Выстраивается коммуникация с аудиторией при помощи рекламных инструментов и контент-маркетинга.

  • 5

    Бренд получает лояльных постоянных и «тёплых» потенциальных клиентов и канал взаимодействия с ними.

Что входит в SMM-продвижение

1

Анализ перед началом работы.

Наши специалисты собирают необходимую информацию об аудитории, конкурентах и нише вашего бизнеса. Составляем портрет целевой аудитории, выявляем их потребности и цели. Проводим анализ контента в данной нише на рынке. Выполняем коммуникационный аудит, определяем самые эффективные методы работы с аудиторией и взаимодействия с ней.
2
Разработка стратегии.
Прорабатываем общий стиль и tone of voice ведения бренда в социальных сетях, если это требуется для решения задачи. На основании анализа, прогнозируем как SMM-продвижение поможет в развитии бизнеса в ближайшей и долгосрочной перспективе. Продумываем механики, рубрикатор и виды контента, которые будут использоваться в работе. Подсчитываем присутствие ЦА бизнеса в социальных сетях.
3
Контент-маркетинг.
Копирайтеры и дизайнеры создают контент-план и продумывают креативные механики, учитывая все современные тренды. Контент постоянно проходит A/B тесты и видоизменяется, повышая вовлеченность аудитории в социальных сетях. Продумываем социальные активности и взаимодействуем с лидерами мнений. Оперативно реагируем на все ситуативные новости и общаемся с подписчиками, повышая лояльность.
4
Таргетированная реклама.
Настраиваем таргетированную рекламу и продвижение постов. Проводим тестирование вовлеченности и регулярно повышаем охваты. Выделяем ядро целевой и околоцелевой аудитории, используя необходимые инструменты SMM-продвижения. Постоянно проводим аудит показателей и корректируем действия, чтобы достичь максимального результата.
5
Регулярная отчётность
Отслеживаем KPI, такие, как: медийный охват, показатели вовлеченности аудитории, динамика прироста аудитории, эффективность проведения активностей, участие целевой аудитории в цепочке продаж. Ежемесячно показываем результаты и анализируем их.
6
Консалтинг.
Помогаем бренду продумать tone of voice, разработать единую стратегию продвижения в социальных сетях бизнеса. Указываем на ошибки и недочеты в текущем положении дел, создаем креативы, дизайн, акции и активности. Проводим консультации по созданию контента и таргетированию.

ПРЕИМУЩЕСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦ.СЕТЯХ

Социальный маркетинг — недооцененный вид продвижения, так как результат бывает не моментальным и растянутым во времени. Но его плюсы неоспоримы:
Коммуникация с потенциальными и существующими клиентами. Социальные сети — лучший вариант взаимодействия с аудиторией. Это самый быстрый и простой способ рассказать людям о новой услуге, акции, товаре или просто наладить полноценную коммуникацию.
Выстраивание лояльности к бренду. Подписчики, которые следят за социальными сетями бизнеса, со временем начинают к нему относиться преданнее, а некоторые из них становятся адвокатами бренда. Это конвертирует аудиторию в постоянных и максимально лояльных клиентов.
Повышение узнаваемости. Благодаря социальным сетям можно повысить знание бренда, товара или услуги. Имея доступ к 5,8 млн пользователей, бизнес получает возможность взаимодействовать с каждой потенциально важной для его целей аудиторией.

ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ

В различных социальных сетях
  • ВКонтакте
    Данная социальная сеть уже давно взяла курс на продвижение бизнеса. ВКонтакте предоставляет множество различных инструментов, чтобы бренды чувствовали себя там максимально комфортно. SMM-продвижение ВКонтакте позволяет быстро набрать аудиторию и качественно с ней взаимодействовать. ВКонтакте присутствует 4.7 млн жителей республики Казахстан.
  • Facebook
    Инструментарий данной социальной сети также очень широк. Правильно построенная стратегия позволит охватить большое количество потенциальных клиентов и качественно взаимодействовать с текущими. В данной социальной сети зарегистрировано более 5.5 млн жителей республики Казахстан.
  • Instagram
    И хоть изначально эта социальная сеть не была ориентирована под бизнес, множество наших успешных кейсов доказывают, что при грамотном подходе к SMM-продвижению в Instagram в ней можно взрастить лояльную аудиторию, готовую к взаимодействию. Мы отдельно выделяем формат stories и активно используем его в работе. На 2018 год 5.1 млн жителей республики Казахстан зарегистрированы в Instagram.

КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Качественный контент-маркетинг — это основа продвижения социальных сетей. Существует множество чёрных и серых методов, которые могут не только убить аккаунт, но и привести к негативному отклику от аудитории. Контент-маркетинг — полностью белый метод, основанный на прямом вовлечении пользователей.

Наши специалисты — SMM-маркетологи, редакторы, копирайтеры, фотографы, крафтмейкеры и дизайнеры, работают над тем, чтобы контент был креативным, качественным, интересным и провокационным. Регулярно проводятся мозговые штурмы, генерируются новые идеи. Вся команда работает в штате и взаимодействует между собой для достижения высоких результатов.

Регулярные промопосты и конкурсы, новые механики — всё это активно используется и входит в услуги SMM-продвижения. При необходимости мы производим уникальный крафтовый контент, органично вписывая продукт или услугу в посты. Наши фотографы готовы создавать изображения, подчеркивающие преимущества товаров и услуг бизнеса. Создаваемый нами дизайн и моушн-дизайн придают социальным сетям бренда уникальность и стиль.

Социальные сети — это лицо бренда, которое мы сможем сделать максимально привлекательным.